Ваш регион: Бийск
Бийск ваш город?
Да
Выбрать другой город
Эксперт офисной телефонии
Корзина 0 0 руб.

Доставка по России и всему миру

Доступные
способы
оплаты

Свыше
3 500+
товаров

Каталог товаров

Samsung IPX-S500/RUS сервер IP АТС SAMSUNG COMMUNICATION MANAGER SCM Express IPX-S500/RUS SCM Express

Сервер до 3000 абонентов
Код IPX-S500/RUS

В наличии
685 260 руб.

Samsung IPX-S500/RUS сервер IP АТС SAMSUNG COMMUNICATION MANAGER SCM Express IPX-S500/RUS SCM Express

Платформа Samsung Communication Manager (SCM) - это законченное решение по IP-телефонии в структурах большого и среднего бизнеса с небольшим штатом IT специалистов.
В одном SCM устройстве объединены такие сервисы, как обработка вызовов, обеспечение голосовой почты, режим конференций и UC.
Для структур большого и среднего бизнеса, которым нужны высокий уровень обслуживания абонентов при малом штате IT специалистов, SCM - представляет собой идеальное и простое в управлении решение по доступной цене.

ДОСТОИНСТВА:

  • позволяет осуществлять подключение от 0 до 3000 пользователей
  • обеспечивает плавный переход с использованием существующего оборудования с аналоговой телефонии на IP
  • надежное 3-х ступенчатое резервирование оборудования
  • удобное простое управление сетью из единого центра – выгодное решение для IT специалистов
  • удобство общения абонентов в корпоративной сети с использованием помимо обычной телефонной связи также видеосвязи (точка точка), конференцсвязи, голосовой почты, централизованная отправка/прием факсов
  • совместимо помимо линейки Samsung, также с большинством других популярных вендоров, таких как: Cisco, Simens Avaya
  • интегрируется с различными CRM системами

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ПРЕИМУЩЕСТВА SAMSUNG SCME

Простота архитектуры:
  • Односерверная архитектура при большой емкости до 3 000 пользователей (расширяется до 6 000). Односерверная архитектура уменьшает затраты на оборудование и управление.
  • Пакетные предложения лицензий для большей экономии. Samsung Communication Manager предлагает пакеты лицензий функционала, что уменьшает стоимость затрат на программные продукты.
  • Вся голосовая экосистема объединена в одном интерфейсе. Уникальный функционал «все в одном», требует меньшего пространства для установки, позволяя вам экономить на затратах по электричеству и охлаждению, поддерживая «зеленые» инициативы.
Высокая надежность
  • Режимы работы: active-standby, active-active
  • Оперативные переключения при: обрыве LAN кабеля, выходе из строя SCM, сбое процессов
  • Синхронизация данных: в режиме реального времени, общая синхронизация, синхронизация по команде
Функции, которые удовлетворяют запросы клиентов разных уровней
  • Упрощенный MAC процесс (move, add and change)
  • Интегрированная голосовая почта, авто ответчик, электронная почта и access manager
  • Превосходная интеграция мобильных телефонов в вашу голосовую сеть
Встроенные приложения
  • Унифицированные сообщения (UC)
  • Конференция
  • Call Move
  • Мониторинг системы
  • Трассировка вызова
  • WE VoIP (FMC клиент)
  • WE Work ( UC клиент для мобильного терминала)
  • Поддержка функций SIP и CSTA линков для подключения приложений сторонних разработчиков

АБОНЕНТСКАЯ ЕМКОСТЬ SCM IPX-S500/XAR

Начальная емкость абонентского обслуживания - 500-2000 зарегистрированных пользователей, но фактически устройство может обрабатывать до 3000 SIP пользователей, или до 6 000 пользователей в Active-Active избыточном режиме, в котором два сервера настроены на режим балансировки нагрузки между ними. Такой режим может обеспечить гео-резервирование в случае необходимости.
Шлюзы Ubigate iBG Series Gateways могут быть добавлены в интерфейс с аналоговой станции через порты (FXS), аналоговый транк портов (FXO) и T1/PRI транки.
Для расширения обслуживаемой сети абонентов по мере роста вашего бизнеса просто добавляйте в систему лицензии пользователей. SCM поддерживает расширение сервисов и выбора приложений с учетом увеличения масштаба вашего бизнеса.

SCM может поддерживать режим резервирования и обеспечения живучести системы связи. SCM можно настроить на режим full "Active Standby" ("полностью активный режим ожидания"), в то же время, если в работе SCM возникли проблемы с сервисами, шлюз Media gateway активирует режим Survivability (Живучесть ) и пользователи могут продолжить телекоммуникационное общение. Наконец, SCM поддерживает функцию Redundant NIC.

Звоните и заказывайте по телефону: +7(495)744-1017
или пишите на адрес zakaz@telefonya.ru

Loading...
Заказать обратный звонок
Номер телефона*
Email
Ваше имя
Комментарий